В Пскове открыли универсам «Всенародный»

Поделиться:
Объект холдинга «Любавушка Ритейл Групп» стал шестым магазином сети в Северо-Западном федеральном округе.

Холдинг «Любавушка Ритейл Груп» открыл первый универсам под брендом «Всенародный» в Пскове, доведя число представительств сети в Северо-Западном федеральном округе до шести, сообщает пресс-служба компании А2 RETAIL, выступившей брокером сделки.

Универсам площадью 1,3 тыс. кв. м открылся в отдельно стоящем здании на Октябрьском проспекте. В настоящее время универсамы под брендом «Всенародный» открыты в Кронштадте, Выборге, Новгороде, Ломоносове, Тихвине.

«Мы давно планировали выйти на рынок Пскова. В данном регионе отсутствовал формат универсамов, ориентированных на низкий ценовой сегмент, – сообщила  директор по недвижимости «Любавушка Ритейл Груп» Наталья Смирнова. – При выборе помещения главными условиями для нас были уровень арендной ставки, а также площадь и конфигурация объекта. Мы активно развиваем бренд «Всенародный» и в текущем году планируем открытие еще нескольких магазинов на территории СЗФО, в том числе и в Пскове. Сейчас ведется поиск подходящих помещений, а также переговоры об условиях аренды».

«До сих пор даже крупные региональные города не избалованы разнообразием брендов продовольственного ритейла, – рассказала генеральный директор А2 RETAIL Ольга Аткачис. – Это облегчает выход на новые рынки крупных федеральных сетей. Одним из преимуществ регионального развития становится наличие в таких городах как Псков, Новгород, Тихвин свободных помещений большой площади даже в центре города, в то время как в Петербурге наблюдается острый дефицит площадок, подходящих для открытия крупных продуктовых магазинов. Также стоит отметить гораздо более демократичные, чем в Северной столице арендные ставки в регионах. Например, в Пскове средняя арендная ставка на помещения площадью от 1000 кв. м составляет около 500 руб. за «метр». Такие условия позволяют региональным проектам окупаться быстрее, чем в крупных городах».

Назад
Материалы по теме
Центр Пскова пополнится гостиницами и жильем
УК «Мой дом» хочет вложить около 220 млн руб. в приспособление четырех зданий в центре Пскова под гостиницы и жилье.
Флагман Gloria Jeans открылся в псковском «Акваполисе»
Магазин бренда занял в торговом центре помещение площадью более 1 тыс. кв. м.
«Четыре глаза» пришли в Пятигорск и удвоились в Пскове
Новые точки сети магазинов оптических приборов открыты по франшизе. Стоимость открытия одной точки составляет около 1,5 млн руб.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...