ГК «Гранель» позабавила двусмысленной рекламой

Поделиться:
Экспертный совет Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве признал неэтичной наружную рекламу компании «Гранель», которая содержит слоган «Вставляет как никто».

ФАС решил, что рекламный слоган «Вставляет как никто» ГК «Гранель» неэтичен, сообщает «РИА Недвижимость». По словам неназванного собеседника агентства, в дальнейшем вопрос будет вынесен на рассмотрение соответствующей комиссии, а пока мнение экспертов носит сугубо рекомендательный характер, т.е. на данный момент санкции применяться не будут.

«Рынок недвижимости в основной своей массе очень консервативен. Мало компаний, позволяющих себе выйти за рамки стандартов. Мы же идем другим путем и не боимся выделяться, не стараемся нравиться всем. Самое главное — это тот результат, которого мы достигаем. В рекламной кампании "Вставляет как никто" мы, конечно же, не подразумевали никакого двоякого подтекста», — приводит «РИА Недвижимость» комментарий директора по рекламе ГК «Гранель» Михаила Царева. При этом в пресс-службе компании пообещали, что данный слоган они больше использовать не будут.

ГК «Гранель», основанная в 1992 г., специализируется на строительстве жилой и коммерческой недвижимости в нескольких регионах России. Портфель проектов компании насчитывает 4,5 млн кв. м.

Назад
Материалы по теме
«Гранель» построит еще один ЖК в «новой» Москве
Общая площадь жилого комплекса комфорт-класса составит 500 тыс. кв. м.
«Гранель» застроит Пушкино на 50 млрд руб
Площадь жилого комплекса составит 750 тыс. кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...