Familia выпустит юбилейную карту лояльности

Поделиться:
Сеть Familia объявила конкурс на разработку дизайна юбилейной карты лояльности.  

Familia выпустит юбилейную карту лояльности и объявляет конкурс на разработку ее дизайна, сообщает пресс-служба компании. Победитель и призеры будут определены интернет-голосованием, а карта с лучшим, по мнению пользователей, дизайном будет выпущена компанией в июне. В первый же день конкурса Familia получила от авторов десятки работ.

Конкурс на разработку внешнего вида особой пластиковой карты компания проводит в преддверии двух важных событий: во-первых, в мае сети Familia исполняется 17 лет. Во-вторых, скоро у ритейлера появится миллионный участник программы лояльности. В связи с этим компания выпустит ограниченный тираж дисконтной карты с уникальным дизайном и условиями обслуживания. Карта будет вручаться в честь знаменательных событий Familia, а ее первым обладателем станет как раз миллионный участник программы лояльности.

В дизайн-конкурсе может принять участие любой человек или творческая группа. Задача – предложить оригинальную фоновую иллюстрацию, отражающую особенности шопинга в магазинах сети. Также участники конкурса могут предложить для карты слоган, раскрывающий преимущества Familia.

Оценивать работы конкурсантов будут интернет-пользователи, а также специальное жюри. Победителем конкурса станет человек или творческая группа, чья работа наберет максимальное количество голосов, а также будет признана не нарушающей авторских прав и этических норм. Жюри конкурса, в которое вошли известные стилисты и блогеры, выберет обладателя Специального приза.

Дизайн-работы принимаются до 28 мая на официальном сайте компании. Голосование интернет-пользователей будет открыто там же 22 мая и продлится до 4 июня. Победитель и призеры будут объявлены 5 июня.

Назад
Материалы по теме
Familia поменяла образ
Сеть магазинов Familia перешла на новый креатив. Традиционный для рекламы бренда образ Алексея Кортнева сменила обычная покупательница Familia. 
Familia продолжает расширяться
Федеральная off-price сеть Familia расширилась до 163 универмагов за счет трех магазинов, открывшихся 29 апреля. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...