CBRE заглянул в «Океанию» с «Помпой»

Поделиться:
Петербургский бренд женской одежды Pompa дебютирует в Москве.

Международная консалтинговая компания CBRE поспособствовала открытию первого в Москве магазина петербургской сети женской одежды Pompa, сообщает пресс-служба CBRE.

Для дебюта в столице Pompa выбрала ТРЦ «Океания», где магазин бренда займет помещение площадью 102 кв. м. Арендатор подписал договор долгосрочной аренды площадки. На сегодняшний день сеть Pompa представлена 80 розничными магазинами в 40 регионах России. Официальное открытие первого магазина Pompa в Москве состоялось в декабре 2016 г. В планах сети – открытие шести магазинов в столице в 2017 году.

Инга Смирнова, директор фирменной сети Pompa, рассказывает: «Огромное количество покупателей интернет-магазина Pompa очень ждали этого события. Мы долго выбирали торговую площадку, полностью соответствующую нашим ожиданиям и совпадающую по целевой аудитории. Нас привлекло удачное расположение на Кутузовском проспекте и уникальная концепция торгового центра».

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует: «Магазины Pompa уже на протяжении 22 лет привлекают покупателей в Санкт-Петербурге и регионах. При выходе на московский рынок мы ориентировались, в первую очередь, на успешность магазина, в связи с чем был выбран лучший проект 2016 года - ТРЦ «Океания». Как мы видим, бренд нашел свою целевую аудиторию, которая уже по достоинству оценила зимнюю коллекцию дизайнерских моделей пальто. Ведь средний чек в магазине – 15 000 рублей».

Назад
Материалы по теме
«Океания» стартовала с рекордными показателями
Специалисты компании Cushman & Wakefield, ко-эксклюзивного консультанта по сдаче в аренду  торговых площадей, оценили первые результаты работы комплекса.
«Океанию» открыли официально
Инвестиции в ТРЦ на Кутузовском проспекте составили около 19 млрд рублей. Окупить проект «ТПС Недвижимость» планирует в течение 8-10 лет. До конца текущего года заполняемость торгового центра должна приблизиться к 100%.
В «Океании» открылся 25-ый Lush
Площадь магазина составила 58 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...