Colliers International закончил с маркетингом Columbus

Поделиться:
Департамент управления недвижимостью Colliers International сообщает о завершении договора с торгово-развлекательным центром Columbus. 

С 1 марта 2017 г. Colliers International официально завершает годовую программу маркетингового обслуживания ТРЦ Colubmus, начатую в феврале 2016 г. и полностью реализованную к началу 2017-го. 

С момента заключения договора маркетингового обслуживания увеличилась заполняемость площадей ТРЦ. По состоянию на начало 2017 г. она приблизилась к 95%. Среднедневное значение посещаемости ТРЦ увеличилось на 45% относительно 2015 г., а средний показатель посещаемости в будние дни - на 29,5%. Показатель посещаемости выходного дня увеличился на 32,5%.

«По данным Colliers International, на сегодняшний день ТРЦ Columbus стабильно посещает порядка 50 000 человек в день. В выходные эта цифра возрастает до 75-80 000 человек, а в дни проведения маркетинговых мероприятий превышает 100 000, - комментирует положение комплекса Анна Никандрова, Партнер Colliers International. –При этом хочу подчеркнуть, что компания  Colliers International продолжает осуществлять брокеридж объекта и его коммерциализацию».

По словам Партнера Colliers International,не редкая ситуация для рынка управления недвижимостью последнего времени заключается в том, что торгово-развлекательные центры, привлекающие управляющие компании на самых сложных этапах, старта или реконцепции, по достижении прогнозируемых результатов, связанных с ростом трафика, доходности или инвестиционной стоимости возвращаются к собственному управлению.

«Эта практика касается не только тех торгово-развлекательных центров, которые начали функционировать год-полтора назад, но и более «взрослых» объектов, уже прошедших стадию органического роста и даже стабильности, - добавляет Анна Никандрова. –Обращение в этом случае к внешней управляющей компании вполне естественно, поскольку позволяет вывести проект на качественно новый уровень в условиях все ужесточающейся конкурентной борьбы за конечного потребителя».

 

Материалы по теме
Colliers вывел «Леонардо» на «ПИК»
Хобби-гипермаркет займет около 700 кв. м в петербургском торговом комплексе.
Colliers International усиливает складской департамент
Региональным директором департамента складской недвижимости компании назначена Элеонора Богданова.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...