Zeppelin посадили на ресепшен в «Сколково»

Поделиться:
Управляющая компания займется организацией службы ресепшен на территории инновационного центра.

Технопарк «Сколково» доверил УК Zeppelin организацию службы ресепшен, сообщает пресс-служба управляющей компании.

FM-оператор займется подбором и обучением персонала для службы приема посетителей и обеспечением резидентов Технопарка разнообразными дополнительными сервисами.

Это не первый подобный проект в портфолио Zeppelin – управляющая компания имеет опыт предоставления аналогичных услуг на таких объектах, как штаб-квартиры телекомпании НТВ и представительства Siemens в России, БЦ «Волна», БЦ «Квадрат», МФК «Савеловский Сити». 

«Организация службы ресепшен на объекте, на практике Zeppelin, - один из важнейших этапов FM. Мы всегда с особым вниманием относимся к вопросам обеспечения гостеприимства и приёма посетителей. Это лицо компании, нашего клиента, залог устойчивости и роста его имиджа, а также повышения капитализации объекта недвижимости. Сотрудничество с Технопарком «Сколково» чрезвычайно важно для нас, и мы хотели бы подтвердить высокие ожидания от нашего партнерства», - отмечает Андрей Кротков, Генеральный директор и партнер Zeppelin.

Материалы по теме
Zeppelin подвели под монастырь
Компания займется обслуживанием инфраструктуры всемирно признанной Православной святыни. 
Zeppelin помогла Tetra Pak с реконструкцией офиса
Модернизация и реконструкция завершена в штаб-квартире Tetra Pak общей площадью свыше 5,3 тыс. кв. м.
Zeppelin прибыл в Екатеринбург
Компания займется управлением крупнейшего выставочного центра Урала.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...