Что обсуждали эксперты российского рынка на MAPIC

Поделиться:
Отчеты о прошедших в рамках выставки «Русской Сессии» и «Русском Завтраке».

«Русская Сессия» в рамках международной выставки по торговой недвижимости состоялась 16 ноября. В фокус обсуждения попали перспективы развития бизнеса в России и выход новых игроков на рынок ритейла. 

Сессия началась с данных исследования компании «Магазин Магазинов». По мнению Дмитрия Бурлова, Россия остается одной из наиболее привлекательных стран для развития.

Денни Бонин, директор по экспорту Undiz, рассказал о том, почему сейчас самое подходящее время для инвестиций. А Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland, поделилась своим мнением об изменившейся культуре потребления. Следующим спикером стал Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, который назвал аутлеты одним из наиболее привлекательных форм инвестирования в России.

Сессия завершилась выступлением Андерса Лильенстолпе, который пролил свет на риски развития в бизнеса в России, однако отметил, что этот риск «определенно оправдан».

Самый полный отчет о мероприятии находится здесь: «Русская Сессия»

Второй день выставки встретил участников 25-ым «Русским Завтраком». Во время активной панельной дискуссии с рекордным количеством спикеров участники обсудили три важные для развития рынка торговой недвижимости и ритейла темы:  портрет покупателя, трафик и конверсия.

Основной вывод, сделанный модераторами дискуссии Андреем Постниковым, «Логопарк Девелопмент» и Александром Обуховским, KnightFrank, в том, что российский покупатель стал более требовательным, осведомленным и ценящим свое время, при этом он все еще тратит более 50% своего дохода на покупки и досуг, что означает, что ключ к успеху в руках торговых центров и ритейлеров – как привлечь и удержать покупателя. И это лучше всего делать совместно собственникам торговых центров и арендаторам, обмениваясь bigdataи точечно работая над улучшениями.

Мероприятие наиболее подробно освещено здесь: «Русский Завтрак»

Назад
Материалы по теме
В Каннах стартует MAPIC
Крупнейшая международная выставка коммерческой недвижимости в этом году собрала более 10 тыс. участников.
В Каннах состоялся «Русский завтрак»
Трехчасовое мероприятие в рамках международного форума MAPIC было посвящено теме «Чего желает современный покупатель».
«Русская Сессия» в первый день MAPIC
Мероприятие, организованное «Импресс Медиа» совместно с Reed Midem, состоялось в Каннах в первый день международной выставки. 
MAPIC подошел к концу
Сегодня последний день крупнейшей международной выставки коммерческой недвижимости в Каннах. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...