Брокером офисов «Арены ЦСКА» стала JLL

Поделиться:
Площадь коммерческих помещений в составе стадиона составляет около 65 тыс. кв. м.

ПФК ЦСКА и консалтинговая компания JLL подписали договор на предоставление на эксклюзивной основе услуг по сдаче в аренду, продаже и маркетингу площадей «Арена ЦСКА» площадью 64,8 тыс. кв. м, сообщает пресс-служба JLL.

Офисная часть состоит из трех зданий – 38-этажной круглой Golden Tower (39 тыс. кв. м) в форме Кубка УЕФА завоеванного в 2005 году, и двух 11-этажных объектов – Blue Tower и Red Tower – площадью 13 тыс. кв. м каждая. Из помещений в Golden Tower открываются панорамные виды на Москву. Объект располагает подземным и многоуровневым паркингом совокупной вместимостью 1,4 тыс. машино-мест.

Помимо офисной части, «Арена ЦСКА» включает в себя спортивный стадион на 30 тыс. человек и гостиницу на 48 номеров. Совокупная площадь объекта превышает 171 тыс. кв. м.

Концепция объекта и проектная документация были разработаны ГУП МНИИП «Моспроект-4», генеральный подрядчик – PSP Farman, технический заказчик – «Генеральная дирекция «Центр», управляющая компания – группа компаний RBE. Ввод «Арена ЦСКА» в эксплуатацию намечен на август.

Елизавета Голышева, Директор по России и СНГ, руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений компании JLL, комментирует: «Арена ЦСКА» – это долгожданный, знаковый проект и в мире спорта, и на рынке недвижимости. С точки зрения рынка коммерческой недвижимости, «Арена ЦСКА» – это сочетание удачной локации в популярном среди арендаторов северо-западном районе, отличной транспортной доступности, наиболее востребованного сегодня класса B+, качественных инженерных и технических характеристик, благоустроенной парковой зоны, обширной инфраструктуры района и знакового бренда – профессионального футбольного клуба ЦСКА. Офисные площади в «Арене ЦСКА» привлекательны для любой компании, рассматривающей возможности аренды или покупки качественных офисных площадей на комфортных условиях, в развитом районе Москвы».

Андрей Зарубьян, Коммерческий директор АО «ПФК ЦСКА», добавляет: «Арена ЦСКА» – это уникальный в своем роде проект, объединяющий несколько ключевых функций. Комплекс спроектирован и построен в соответствии с международными стандартами качества. Офисная часть объекта, с одной стороны, поддерживает символику ЦСКА, а с другой – представляет собой обособленный деловой центр с отдельными входными группами, современным дизайном и высококачественными техническими характеристиками, включая качественную звукоизоляцию, профессиональную охранную систему, развитую сопутствующую инфраструктуру для арендаторов и посетителей комплекса. Таким образом, спортивная и деловая составляющая проекта смогут работать в синергии друг с другом, при этом обособленно и автономно. Мы уверены, что привлечение к проекту опытной команды JLL позволит нам успешно реализовать офисные площади в бизнес-центре».

Материалы по теме
JLL наполняет ТРЦ Victoria Gardens
Свыше 2,5 тыс. площадей торгового центра сдано в аренду с начала месяца.
Стадион ЦСКА прошел проверку Мосгосстройнадзора
Одноименная станция метро готова более чем на 70%.
JLL делает ставку на управление недвижимостью
Во втором квартале 2016 г. за счет управления, эксплуатации и сдачи в аренду, компании удалось увеличить рост выручки до 1,6 млрд долл.
Вместо «Зенит-Арены» Москва сможет предоставить стадион «ЦСКА»
К Кубку Конфедераций-2017 в столице успеют подготовить три стадиона. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...