Cushman & Wakefield обновит функционал ЦДМ

Поделиться:
Для «Детского мира» была разработана новая стратегия развития, включающая расширение функционального назначения помещений.

Cushman & Wakefield, одна из крупнейших консалтинговых компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости, приступит к реализации стратегии и брокериджу проекта - Центральный Детский  магазин (ЦДМ), сообщает пресс-служба компании.

ЦДМ на Лубянке (бывший «Детский мир») принадлежит группе ВТБ. С февраля 2016 г. управлением ЦДМ занимается подразделение A&NN Retail, инвестиционная группа A&NN, принадлежащая Александру Мамуту.

Контракт между Cushman & Wakefield и A&NN Retail подписан в июле 2016 г. и предполагает определение направления развития Магазина и брокериджа в рамках разработанной и утвержденной концепции.

Задачи, поставленные перед Cushman & Wakefield, касаются пересмотра функционального зонирования проекта, усиления и дополнения некоторых категорий товаров и услуг, создание сильного предложения для семейной аудитории.

Екатерина Земская, партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, комментирует: «Центральный Детский Магазин на Лубянке – исключительный проект с огромным потенциалом и хорошей платформой, и для максимально эффективного функционирования Магазине требуется обновить формат, усилив некоторые компоненты. Наша задача – разработать новую стратегию развития ЦДМ, расширить целевую аудиторию и предложить посетителям уникальные возможности для шопинга и отдыха. Одним из важнейших изменений станет появление в Магазине не только детского, но и семейного ассортимента».

Питер Партма, Генеральный менеджер Центрального Детского Магазина: «Наша цель – сделать Центральный Детский Магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям. Так, например, мы планируем открыть еще больше кафе и ресторанов, усилим предложение в спортивной категории, увеличим количество магазинов в электронике и будем развивать сегмент образовательных развлечений. Еще одним приоритетом является привлечение флагманских концепций известных детских брендов. Надеемся, что выбранные нами приоритетные направления и опыт работы Cushman & Wakefield повысит коммерческую привлекательность проекта».

ЦДМ на Лубянке посвящена наша последняя рубрика Ремейк на CRE.radio. Заходите и слушайте, продолжение следует!

Материалы по теме
ЦДМ расширил пул арендаторов к Новому году
В Центральном Детском Магазине на Лубянке с начала зимнего сезона открылись четыре новых магазина.
Мамут забрал в управление ЦДМ на Лубянке
Структуры бизнесмена завершили переговоры с группой ВТБ по управлению Центральным детским магазином.
ЦДМ остался без продуктового ритейлера
«Азбука вкуса» площадью 1 тыс. кв. м проработала в торговом центре менее года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...