Выход в новый для себя сегмент в компании объясняют изменившейся
ситуацией на российском рынке.
Агентство
элитной недвижимости Blackwood выходит в новый для себя сегмент жилой
недвижимости класса Бизнес и Комфорт, сообщает пресс-служба компании.
Кризис изменил ландшафт российского рынка недвижимости. Лидеры рынка меняют
свои стратегии, в том числе открывая для себя новые ниши. За последнее время
сегмент класса Бизнес и Комфорт пополнился за счет среднего топ -
менеджмента из успешных зарубежных и российских компаний. Возросло не
только количество желающих приобрести жилье в пределах от 300 до 500
тыс долл., но и качество жилья, которое можно приобрести за эти
деньги на рынке.
«Мы быстро меняемся вслед за рынком, следуя за актуальными
потребительскими предпочтениями, - рассказала Татьяна Цебикова, Директор
департамента городской недвижимости компании Blackwood. Многие платежеспособные
клиенты приостановили активные операции с элитной недвижимостью, однако
появились новые, которые в результате изменений в курсах валют готовы
рассматривать жилье бизнес - класса. Устойчивые связи с застройщиками жилой
недвижимости высокого класса и обширная клиентская база Blackwood, позволили
нам в сжатые сроки выйти на рынок с новым предложением».