Amazon запустит собственные продуктовые бренды

Поделиться:
Первые товары под собственной торговой маркой могут появиться уже к началу лета, однако доступны они пока будут только подписчикам сервиса Amazon Prime.

Американская компания Amazon готовится представить новые бренды продуктов питания, товаров для стирки и детских товаров под собственной торговой маркой, сообщают «Ведомости».

Так, ритейлер планирует развивать бренд  Happy Belly, под которым будут представлены продукты питания, включая орехи, кофе, чай и растительное масло. Различные закуски будут представлены маркой The Wickedly. Кроме того, к запуску запланированы бренды Presto! (товары для стирки) и Mama Bear (подгузники, присыпки и детское питание).

Ожидается, что первые товары новых брендов появятся на сайте Amazon уже вначале лета, но сначала будут доступны только подписчикам сервиса Amazon Prime (годовая подписка стоит 99 долл.).

Напомним, Amazon уже продает постельное белье и полотенца под собственной маркой Pinzon и детские салфетки Elements. Кроме того компания запустила собственную линейку одежды, обуви и аксессуаров.

Назад
Материалы по теме
Россия получит Amazon
Крупнейший в мире онлайн-магазин Amazon открывает представительство в России, сообщает Forbes со ссылкой на неназванные источники на издательском рынке.
Wal-Mart опередил Amazon по росту онлайн-продаж
Продажи Wal-Mart выросли за прошлый год на 30%
Amazon выкупил французскую логистическую компанию
Доля ритейлера в компании Colis Prive выросла с 25% до 100%.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...