АШАН расширит портфель собственных торговых марок

Поделиться:
До 2017 г. компания рассчитывает вдвое увеличить их количество.

АШАН принял решение удвоить количество собственных торговых марок. Таким образом, к 2017 г. их число превысит 5 тысяч, сообщает retail.ru.

Еще одним нововведением станет изменение условий контрактов для поставщиков. Сейчас срок контрактов, заключаемых между компанией и поставщиками, составляет 1 год. К 2017 г. он будет увеличен до 3-х лет. Форма контрактов находится в стадии разработки.

Напомним, АШАН является французским оператором розничных сетей. Сеть гипермаркетов АШАН в России насчитывает более 200 магазинов.  

Назад
Материалы по теме
«Ашан» продолжит открывать магазины в России
Еще десять магазинов французского ритейлера откроются в 2016 г.
«Ашан» приведет в Россию Lillapois
Итальянская сеть магазинов Lillapois, владельцем которой является «Ашан», работает в формате дрогери.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...