«Магнит» пересмотрит портфель собственных торговых марок

Поделиться:
В компании посчитали нецелесообразным сохранять несколько марок, выпускающих одну и ту же продукцию, и предпочли объединить их в одну.

«Магнит» избавится от половины собственных брендов. Кроме того, компания планирует обновить дизайн оставшихся торговых марок, сообщают «Ведомости».

Сейчас у компании 80 собственных брендов, под которыми выпускаются около 1 тыс. товаров, в том числе мясные консервы, молочная продукция, безалкогольные напитки и кондитерские изделия.

Материалы по теме
«Магнит» зашел в Новосибирск
Гипермаркет расположился в ТРЦ «Галерея Новосибирск».
Первый «Магнит» открылся в Волгограде
Торговый объект стал для сети 129-м в России.
Жителей Кемерово притянет «Магнит»
Новый торговый центр возведут на месте бывшего вещевого рынка.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...