Пять торговых марок выбрали «Авиапарк»

Поделиться:
Среди них – несколько брендов одежды и косметический магазин.

Пул арендаторов ТЦ «Авиапарк» пополнился пятью новыми торговыми марками. В их числе – бренды одежды Gloria Jeans, Lion of Porches, Brusnika и Stefanel, а также магазин корейской косметики Holika Holika, сообщает пресс-служба Knight Frank.

Gloria Jeansстала одним из «мини-якорей» торгового центра. Компания арендовала порядка 1,5 тыс. кв. м. на втором этаже здания. Магазин откроется в апреле 2016 года.

В свою очередь, бренды Stefanel, Lion of Porches и Brusnika заключили договора аренды на площади в 173 кв. м,112 кв.м. и 64 кв.м. соответственно. Все магазины будут работать в ценовом сегменте «выше среднего».

Магазин корейской косметики Holika Holika будет первой монобрендовой торговой точкой сети. Ранее эта косметика была представлена только в мультибрендовых магазинах. 

Назад
Материалы по теме
В Fashion галерее «Авиапарка» пополнение
Бутик Bosko Fresh занял 160 кв. м на первом этаже торгового центра.
Holika Holika пришла а «Авиапарк»
Корейский косметический бренд занял около 30 кв. м в московском ТРЦ.
Kiabi прибыл в «Авиапарк»
Магазин площадью 3,5 тыс. кв.м. стал крупнейшей торговой точкой сети в России.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...