«Пятьница» - Х5 Retail Group запустила новую сеть алкомаркетов

Поделиться:
Алкомаркеты «Пятьница» будут располагаться на площадках не более 100 кв. м рядом с магазинами «Пятерочка».

Один из крупнейших ритейлеров России X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустил новую сеть алкомаркетов под брендом «Пятьница». Это пилотный проект специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков, располагающихся рядом с «Пятерочками» и занимающими площадь не более 100 кв. м, сообщает РБК.

С декабря 2015 г. ритейлер уже запустил четыре магазина под новым брендом в Москве и Санкт-Петербурге. По оценкам экспертов, инвестиции в открывшиеся «Пятьницы» могли составить около 30 млн руб. К середине 2016 г. Х5 планирует открыть около 10 – 15 пробных точек бренда, а затем принять решение о дальнейшей судьбе проекта.

X5 Retail Group является вторым по величине продуктовым ритейлером России. В управлении компании, по данным на 31 декабря 2015 г., находилось всего 7 020 магазинов, из них - 6 265 магазинов «Пятерочка», 478 супермаркетов «Перекресток», 90 гипермаркетов «Карусель» и 187 точек «Экспресс».

Назад
Материалы по теме
Х5 Retail Group строит планы на Пензенскую область
Ритейлер озвучил планы на развитие в Пензенской обл. в 2016-2017 г. 
Х5 выведет на российский рынок иранские продукты
Крупный продуктовый ритейлер планирует в ближайшее время представить на своих прилавках фрукты, овощи и морепродукты из Ирана.
Х5 вытеснила «Ассорти»
Площади сыктывкарской сети «Ассорти» в течение первого квартала 2016 г. займут магазины «Пятерочка».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...