«Додо пицца» нацелилась на США

Поделиться:
Открытие первой пиццерии намечено на март, а за 10 лет сеть планирует разрастись до 400 заведений.

Сыктывкарская сеть «Додо пицца» к марту 2016 г. откроет первое собственное заведение в США, сообщают «Ведомости» со ссылкой на основателя компании Федора Овчинникова.

Пиццерию в Оксфорде запустят в тестовом режиме 25 февраля, а на начало марта запланировано официальное открытие. Всего в течение 10 лет планируется открыть до 400 заведений «Додо пицца» в США, где развитию проекту будет помогать издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин. Инвестиции в пилотную «Додо пиццу» на территории США составят около 0,5 млн. долларов. Срок окупаемости – порядка двух лет.

В настоящий момент сеть пиццерий состоит из семи собственных ресторанов и 78, открытых по франшизе. Их совокупная выручка в 2015 г. составила 1,1 млрд. руб, около 170 млн. руб из которых - продажи собственных точек. При этом чистая прибыль собственной сети составила за прошедший год 20,6 млн. руб. Тогда как компания, управляющая франчайзи, убыточна (убыток 28,6 млн. руб) из-за больших вложений в развитие информационной системы и продуктового подразделения.

Назад
Материалы по теме
В США откроется крупнейшая IKEA
Запуск гипермаркета состоятся весной 2017 года.
В США пустят с молотка целый город
«Город-призрак» Суэтт собираются продать за 250 тыс. долларов.
Старейший торговый пассаж в США перепрофилировали в жилой комплекс
Реконструкция построенной в 1828 г. торговой галереи обошлась примерно в 7 млн. долл.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...