«Леонардо» запустил флагманский магазин в «Европейском»

Поделиться:
Гипермаркет расположился на нулевом уровне московского торгово-развлекательного центра.

На нулевом уровне московского ТРЦ «Европейский» начал свою работу флагманский гипермаркет сети «Леонардо», сообщает arendator.ru.

Срок окупаемости проекта, по данным источника, составляет около 3 лет. Отмечается, что все торговые точки сети открываются без участия заемных средств. При этом объем инвестиций в открытие оценивается из расчета 50 - 60 тыс. руб за 1 кв. м.

Еще шесть торговых точек сети в настоящий момент готовится к открытию, из них четыре распахнут двери в московских ТЦ «Авиапарк», «Рио» на Дмитровке, «Гагаринский» и два - в Санкт-Петербурге, один из которых расположится в ТЦ «Мега-Парнас». Кроме того, на осень запланировано открытие магазина в Беларуси.

«Леонардо» в среднем открывает в год по 15-20 новых магазинов. Всего сеть на текущий момент насчитывает 53 магазина.

Назад
Материалы по теме
В Саратове открывается "Леонардо"
Новый хобби-магазин расположится в саратовском ТК "Форум".
«Леонардо» покоряет города-спутники Москвы
Новый хобби-гипермаркет открывается в подмосковных Мытищах.
«Леонардо» осваивает Челябинск
В городе заработает первый магазин.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...