«Арена» привлекла новые бренды

Поделиться:
Бренды LPP Group займут в ТРЦ 3,5 тыс. кв. м, а Gloria Jeans расположится на площади 1,4 тыс. кв. м.

Польский fashion ритейлер LPP Group и российский оператор молодежной одежды Gloria Jeans откроют свои магазины в суперрегиональном ТРЦ «Арена», расположенном в Барнауле. LPP Group, который будет представлен сразу пятью брендами, ранее не присутствовал в Алтайском крае, сообщает пресс-служба компании Colliers International, выступающей брокером комплекса.

Бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay (LPP Group) разместятся на площади в 3,5 тыс. кв. м. Каждая марка откроется в формате монобрендового бутика. В настоящий момент польская сеть LPP насчитывает свыше 1,5 тыс. магазинов в 12 странах Центральной и Восточной Европы.

Российский fashion ритейлер Gloria Jeans активно развивается в Алтайском крае и для него это будет уже четвертый магазин в Барнауле. Бренд арендует 1,4 тыс. кв. м на первом этаже торгового центра.

Четырехуровневый комплекс «Арена» общей площадью 150 тыс. кв. м (арендопригодная - 95 тыс. кв. м) входит в состав крупнейшего в Барнауле ритейл-парка общей площадью 250 тыс. кв. м.

Назад
Материалы по теме
«Арена» готовится к открытию
Завершен второй этап строительства спортивно-развлекательного комплекса в Норильске.
Colliers назначена управляющей ТРЦ в Иркутске
Открытие объекта запланировано на осень 2015 г.
В ТРЦ «Арена» новые арендаторы
Ранее компании не были представлены в Алтайском крае.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...