KidZania готовится к старту в «Авиапарке»

Поделиться:
Московский детский образовательно-развлекательный парк станет крупнейшим в Европе.

В торговом центре «Авиапарк» прошла презентация крупнейшего в Европе образовательного тематического парка для детей KidZania. Основатель и президент компании Хавьер Лопес Анкона и генеральный директор «Кидзания Россия»  Геворк Саркисян познакомили журналистов, среди которых был корреспондент cre.ru, с площадками, на которых российские дети уже этой осенью смогут попробовать себя в разнообразных профессиях.

На территории 10 тыс. кв. м. разместятся больше 50 различных локаций. На площадке «Росинтера» ребята смогут поупражняться в приготовлении бургеров, вместе с сотрудниками LG попробовать себя в качестве спецагента, а Ferrero сделает детей полноценными участниками производства Kinder. Российским эксклюзивом станет площадка «Алроса» - тут желающие будут добывать алмазы для Объединенной ракетно-космической корпорации.

Входной билет в парк будет стоить около 1200 рублей для детей и 700 рублей для сопровождающих их взрослых. Инвестиции в проект оцениваются в 25 млн долларов, которые устроители рассчитывают окупить за 4-5 лет.

Назад
Материалы по теме
Knight Frank займется «Авиапарком»
ТЦ «Авиапарк» назначил агента по сдаче площадей в аренду.
В «Авиапарке» открылся картинг
Общая площадь трассы открытого картинга составит 8,7 тыс. кв. м.
В «Авиапарке» новые открытия
Очередными арендаторами ТРЦ стали Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Isabel Garcia.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...