PPF снизила долю в «Эльдорадо»

Поделиться:
В результате сделки у PPF осталось 88,62% Home Credit B.V. и 88,6% Air Bank a.s.

Чешская группа PPF и компания EMMA Group Иржи Шмейца обменялись акциями. Как сообщает anrt.info, в ходе сделки PPF продала 20% акций российского ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и выкупила 2% в Home Credit B.V. и 2% в Air Bank a.s. Таким образом, теперь доля PPF в «Эльдорадо» составляет 80%, в Home Credit и Air Bank у PPF 88,62%.

По информации РБК, на конец 2014 года в сеть «Эльдорадо» входили 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. В 2015 году компания планирует открыть еще 40 магазинов.

Материалы по теме
«Эльдорадо» увеличивает темпы развития
Компания планирует в 2015 году удвоить темпы открытия новых магазинов.
«Эльдорадо» открывает новые магазины
Две торговые точки откроются в Новосибирске.
«Эльдорадо» расширился на Сахалине
Новый гипермаркет открылся в ТРК «Сити Молл».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...