Рейтинг узнаваемых брендов в сфере коммерческой недвижимости

Поделиться:
Американская компания The Lipsey Company выпустила ежегодный рейтинг 25 наиболее узнаваемых брендов в сфере коммерческой недвижимости.

Лидеры рынка коммерческой недвижимости оценивались в несколько этапов: открытое круглогодичное голосование, проведение телефонных интервью и фокус-групп.

По итогам первое место досталось известному международному бренду CBRE, второе место поделили между собой JLL и выставленный на продажу Cushman&Wakefield. Третье место заняла компания Colliers International. На четвертом месте компания DTZ, пятое место, как и в прошлом году, занимает NAI Global. На шестую позицию в рейтинге поднялась  компания Sperry Van Ness, офис которой недавно открылся в Москве. В прошлом году компания Sperry Van Ness занимала 8 строчку рейтинга.

В процессе оценки компаний на узнаваемость и качество обслуживания, множество голосов было отдано за применение инновационных технологий. Аналитики The Lipsey Company приняли решение создать отдельный рейтинг для высокотехнологичных компаний в сфере коммерческой недвижимости. Первые результаты обзора будут доступны во втором квартале 2015 года.

Материалы по теме
Рейтинг JLL вырос со стабильного до позитивного
Компания отчиталась за II квартал текущего года.
Повышен рейтинг кредитоспособности ГК «Мортон»
Рейтинг кредитоспособности  ГК «Мортон» повышен с уровня «А» до уровня «А+» .
S&P пересмотрит рейтинги российских девелоперов
Пересмотр будет завершен в первом квартале 2015 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...