Объявлен победитель на развитие набережных Москвы-реки

Поделиться:
Подведены итоги конкурса на концепцию развития территорий Москвы-реки.

Сегодня стал известен победитель международного конкурса на разработку концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке. Им стал проект российской компании "Меганом", сообщает РИА Новости.

Смысловым ориентиром для концепции развития территорий Москвы-реки, подготовленной победителем, послужил обобщенный образ порта. Компания предполагает создать сеть портов-"перевалочных пунктов", которые бы служили шлюзами для близлежащих районов.

Также планируется натурализировать берега реки с севера или со стороны города и создать ряд экологических островов с юга. Москва-река будет связана с Сетунью и Яузой, а набережная Водоотводного канала обретет широкий природный променад.

Международный конкурс на разработку архитектурной концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке, стартовал 1 августа 2014 г. В рамках первого этапа заявки на участие подали 216 компаний из 15 стран, объединившись в 47 консорциумов. 

В сентябре был озвучен список финалистов. В него вошли: нидерландская Maxwan architects+urbanists, китайская Turenscape, испанская Burgos&garrido arquitectos, американская SWA Group, а также российские - «Меганом» и ООО «Архитектурное бюро «Остоженка». 

Назад
Материалы по теме
Москва-река станет строительной площадкой
Правительство Москвы нашло потенциального партнера. Московскую речную компанию, для реализации программы по строительству на Москва-реке плавучих гостиниц, паркингов и развлекательных комплексов, а также для организации водного метро.
Москва-река получит 40 плавучих паркингов
Московские власти вернулись к идее создания плавучих парковок. В схему размещения водных объектов в городе, подготовленную НИиПИ генплана Москвы, вошли участки примерно под 40 трехъярусных паркингов на Москве-реке, сообщают «Известия» со ссылкой на замдиректора института Олега Баевского
Москва-река могла бы работать как одна ветка метрополитена
Москва-река могла бы взять на себя до 20% грузоперевозок в столице, однако в качестве магистрали для перевозки пассажиров она сильно уступает метрополитену. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...