«Мираторг» сократит сеть супермаркетов

Поделиться:
Холдинг решил пересмотреть стратегию развития розничной сети.

Холдинг «Мираторг» пересмотрел стратегию развития розничной сети, ранее базировавшейся на развитии сети монобрендовых супермаркетов, в пользу формата мясных лавок, которые будут сосредоточены на продажах собственной охлажденной говядины, свинины и птицы, сообщает ТАСС.

Розничный проект сети был анонсирован в 2012 году, тогда компания рассчитывала открыть не менее 500 супермаркетов к 2014 году. Средняя площадь супермаркетов «Мираторг» составляет от 600 до 800 кв. м. Объекты находятся в аренде, часть из них располагается в торговых центрах. Неудачный старт розничного проекта руководство холдинга связывает с неправильным управлением и неэффективной локацией торговых точек. К концу года у компании останется 60 магазинов вместо 86.

Ранее компания не использовала формат мясных лавок, так как не имела собственного полного ассортимента животноводческой продукции. Переформатировать подход к розничным продажам компания решила после ввода в этом году производства говядины полного цикла «от поля до прилавка» в Брянской области.

Материалы по теме
«Мираторг» откроется в ТЦ «Салтыковский»
Агропромышленный Холдинг «Мираторг» открывает свой второй продуктовый супермаркет в Балашихинском районе в торговом центре «Салтыковский».
«Мираторг» расширит собственную сеть супермаркетов
До конца этого года агропромышленный холдинг «Мираторг» планирует довести собственную торговую сеть до 100 супермаркетов.
«Мираторг» готовит новые магазины для Питера
По итогам года «Мираторг» откроет 10 магазинов в Санкт-Петербурге.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...