«Шоколадница» купила «Кофе Хауз»

Поделиться:
Общее число ресторанов объединенной компании составит почти 650 кофеен.

Сеть «Шоколадница» купила своего основного конкурента – «Кофе Хауз». С 6 октября 100% владельцем ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» с более чем 700-миллионным уставным капиталом, а также ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес» стал ООО «Шоколадный Дом», пишет ТАСС.

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку еще 25 сентября 2014 года. После объединения в распоряжении «Шоколадницы» окажется 650 кофеен по всей стране, а оборот компании увеличится в полтора раза, превысив $450 млн.

Всего «Шоколадница» владеет 420 кофейнями. У сети «Кофе Хауз» 226 собственных кофеен по всей России. 

Назад
Материалы по теме
«Шоколадница» откроет 60 кофеен
Сеть «Шоколадница» планирует в 2011-2012 годах открыть около 60 кофеен, запуская примерно по 30 кофеен в год, сообщают РИА Новости со ссылкой на президента и совладельца компании Александра Колобова.
«Шоколадница» прикупит «Япошу»
Сеть японской и европейской кухни «Япоша» в ближайшее время может сменить владельцев. Несколько источников на ресторанном рынке сообщили, что сеть кофеен «Шоколадница» (владельцы и основатели — братья Александр и Павел Колобовы) завершит сделку по приобретению сети «Япоша» в течение 2 недель.
«Шоколадница» близка к покупке своего основного конкурента
Сеть кофеен «Шоколадница» может приобрести сеть «Кофе Хауз», увеличив оборот компании до $450 млн.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...