МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге
Поделиться:
26 июня 2014 в рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри состоялось открытие магазина у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге.
Проект
стартовал в 2012 году с открытием в июне первых магазинов в Москве,
Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
В настоящий момент МЕТРО Кэш энд Керри планирует масштабное развитие франчайзингового проекта в партнерстве с клиентами компании в Москве и Московской области, где в мае текущего года были открыты 3 магазина у дома «Фасоль», еще 4 магазина находятся в стадии трансформации и будут готовы к открытию в краткосрочной перспективе.
«Основываясь на потребностях наших клиентов – малого и среднего бизнеса в области розничной торговли, мы видим необходимость во всесторонней поддержке их деятельности. Именно поэтому мы стремимся разделить с клиентами накопленный в течение 50 лет работы опыт в области торговли во всем мире и предложить готовую эффективную концепцию для независимых предпринимателей», - сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Продолжая серию открытий магазинов в рамках франчайзингового проекта компании в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, сегодня мы рады представить проект в Калуге».
Франчайзи в рамках проекта в Калуге выступает клиент компании, магазин у дома, расположенный по адресу: ул. Вишневского д.2, ведущий бизнес с 1999 года. В рамках франчайзингового проекта магазин был модернизирован согласно современным стандартам торговли, формат переведен на самообслуживание, расширен ассортимент продукции, изменена выкладка товаров, также произведен ряд других преобразований.