METRO будет развивать «Фасоль»

Поделиться:
METROCash & Carry планирует открыть в Московском регионе около 100 магазинов «Фасоль», а также провести ребрендинг торговых точек.

По сообщению «РИА Недвижимости», в Москве и Московской области планируется развитие магазинов у дома под брендом «Фасоль» (франчайзинговая сеть магазинов  METRO Cash & Carry). Площадь магазинов составит от 80 до 100 кв. м. 

Одним из первых партнеров станут участники пятилетней программы «Школа торговли МЕТРО Кэш энд Керри». Подразумевается, что партнеры не будут платить роялти, но будут обязаны покупать часть своего ассортимента в гипермаркетах METRO. Компания будет проводить ребрендинг торговых точек партнеров, инвестиции в которые составят до 4,5 тыс. евро для одного магазина.

Напомним, что первый пилотный магазин «Фасоль» был открыт в Москве в 2012 году, после чего еще 13 франчайзинговых магазинов было запущено в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. 

Материалы по теме
Metro Cash&Carry готовит Воронежу новый ТЦ
Компания Metro Cash&Carry может приступить к строительству второго воронежского ТЦ в марте 2014 г.
Metro Group разместит 25% акций российского подразделения на Лондонской бирже
Таким образом головная компания, по оценкам аналитиков, может привлечь до 1,6 млрд долл.
Российская «дочка» Metro AG обдумывает IPO в апреле
Немецкий ритейлер Metro AG готовится провести IPO своей российской «дочки» в середине апреля, сообщают источники, близкие к сделке.
УК Clever Estate будет обслуживать METRO Cash & Carry
Управляющая компания Clever Estate выиграла тендер на обслуживание торгового объекта крупнейшей сети гипермаркетов мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...