Panasonic приготовил для России 20 фирменных магазинов

Поделиться:
Японский производитель электроники Panasonic откроет не менее 20 фирменных магазинов в российских городах-миллионниках.
Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Сигэо Судзуки, гендиректора компании в России, в ближайшее время состоится запуск первого  объекта в Новосибирске. Его площадь - 135 кв. м,  ассортимент - 450 SKU. Также в торговой точке будет оборудован отдел, где будут проводиться мастер-классы и презентации.

Фирменные магазины Panasonic также станут пунктами выдачи для официального интернет-магазина. В перспективе планируется открыть точки приема техники в ремонт.  Ориентировочно, открытие одного магазина будет обходиться в 10 млн руб.

По словам Сигэо Судзуки, открытие монобрендовых магазинов позволит Panasonic  повысить продажи в России. По мнению участников рынка, что для производителя электроники создание собственной розницы — хороший маркетинговый ход, помогающий установить дополнительные коммуникации с клиентом, а также эффективный способ продвижения бренда.

Материалы по теме
Panasonic обоснуется на Шаболовке
Компания Panasonic арендовала  3188 кв. м в БЦ класса В+, расположенном на первой линии ул. Шаболовка.
Сервисный центр для Panasonic
Компания Panasonic арендовала 3188 кв. м в БЦ класса В+, расположенном на первой линии ул. Шаболовка.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...