Строительство порта Бронка под Ломоносово вошло в активную фазу

Поделиться:
Строительство порта Бронка под Ломоносово стоимостью 59 млрд руб. вошло в активную фазу. Подрядчик начинается сооружение причалов, а первый теплоход планируется принять в конце 2015 г.
По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, проект реализуется по схеме государственно–частного партнерства. Правительство РФ в конце 2012 г. пообещало выделить средства на углубление акватории порта до 14,4 м, сообщают местные СМИ. 

В марте 2013 г. «Балтстрой» выиграл конкурс Росморпорта, согласившись углубить дно за 10,8 млрд руб. Работы начались в июне. В 2013 г. на дноуглубление выделено 200 млн руб. Пока работы оплачивает инвестор, но затем его затраты будут компенсированы.

Инвестор проекта, ЗАО «Феникс», «дочка» ЗАО «Холдинговая компания «Форум» Дмитрия Михальченко, готов инвестировать в береговую инфраструктуру, включающую 6 причалов и тыловые терминалы, рассчитанные на обработку 1,9 млн TEUs (20–футовых контейнеров) в год и 260 тыс. единиц колесной техники, еще порядка 43,8 млрд руб.
 
В конце 2015 г. планируется принять первое судно с накатными грузами. Росавтодор начал строительство съезда с КАД прямо в гавань. Также в перспективе может быть реконструирована железнодорожная станция Бронка. 

Материалы по теме
Сегодня новый морской порт Петербурга примет первый лайнер
Новый морской пассажирский порт Санкт-Петербурга примет первый лайнер океанского класса Costa Mediterranea.
«Ташир» перестроит порт в Сочи
Российские порты становятся объектами внимания предпринимателей. Государственная компания «Сомкомфлот» нашла первого соинвестора реконструкции пассажирского порта в Сочи.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...