Основатели \«Копейки\» создают сеть магазинов fix price

Поделиться:
Основатели продуктовой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян запустили в Москве новый проект — сеть жестких дискаунтеров Fix Price, основу ассортимента которых составят товары категории non-food, пишет «Ъ».
Все товары в магазинах продаются по 30 руб.
В России подобных проектов в ритейле практически нет, говорят эксперты.

О новом проекте основателей «Копейки» Сергея Ломакина и Артема Хачатряна «Ъ» рассказали сразу несколько участников розничного рынка. В рекламном буклете Fix Price говорится, что сейчас сеть состоит из четырех магазинов — три в Москве и один в Долгопрудном. Площадь отдельно стоящих магазинов Fix Price составляет 300-350 кв. м, а магазинов в составе торговых центров — примерно 500 кв. м. По оценке директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, открытие одного магазина Fix Price может стоить примерно $0,25-1 млн (без товарного наполнения).

Сергей Ломакин, Артем Хачатрян и Александр Самонов, основатели сети «Копейка», до февраля этого года владели 50% этой сети. В феврале бизнесмены продали свои доли ФК «Уралсиб» примерно за $650 млн.
В 2007 году Александр Самонов учредил девелоперскую компанию Accent Capital Partners, которая занимается строительством коммерческой и жилой недвижимости. Сергей Ломакин и Артем Хачатрян в конце 2007 года стали совладельцами 25% акций уральской продуктовой сети «Монетка», на базе которой к 2009 году планируют построить розничный холдинг с оборотом более $1 млрд.

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...