Ритейлер «Дикси» решил привлекать потребителя товарами «справедливой цены» под собственным брендом «Д», сообщает РБК daily.
Представляя вчера новую стратегию развития собственных торговых марок (СТМ), президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил, что private label теперь рассматривается как одно из стратегических направлений. Товары различных категорий под СТМ на полках сети стоят с 2005 г., но все они были под зонтичными брендами. Всего, по словам г-на Якубсона, было запущено около 40 линеек торговых марок.
Но в середине 2012 г. для продукции private label был разработан бренд «Д» — копия логотипа торговой сети. Сейчас в магазинах компании можно найти первые 60 продуктов под этой маркой. В планах «Дикси» — довести количество товаров до 200 в течение двух лет. В 2013 г. общий объем предложения СТМ должен составить 10% от товарооборота группы, в котором 20% будут составлять продукты под брендом «Д». К 2015 г. компания рассчитывает довести долю СТМ до 15%.
Как сообщил журналистам директор регионального управления сети Андрей Нор-Аревян, торговая сеть «Дикси» планирует открыть не менее 80 магазинов в Северо-Западном федеральном округе в 2013 г.