ИТОГИ ГОДА 2025

Cалоны оптики SMOTRI меняют концепт

Поделиться:
Завершено строительство московского салона оптики SMOTRI. Объект стал 12 салоном сети в Москве и первым – в новой концепции, с открытой выкладкой товара и принципиально новой системой мерчендайзинга.

Разместился он в действующем торговом комплексе «Атриум» (ул. Земляной вал, 33). Общая площадь салона составила 110 кв. м. 

Генподрядчиком строительства выступила петербургская компания STEP. В рамках проекта ее специалисты в течение месяца провели все отделочные работы, проложили инженерные сети, установили и протестировали системы пожаротушения, сигнализации, вентиляции и кондиционирования, а также интегрировали их в существующую систему управления инженерией торгового центра. Для создания максимального комфорта покупателям, в салоне был обустроен кабинет врача, где можно проверить зрение и осуществить подбор очков. 

«Дизайн салона выполнен в стиле минимализма. Кроме того, перед нами была поставлена задача, насколько это будет возможно, отказаться от использования мебели, достигая экономии места и оставляя больше пространства для покупателей. В результате все шкафы с линзами и оправами были размещены в специальных нишах, оборудованных в стенах», – рассказала директор направления «Реконструкция и отделка» компании STEP в Москве Елена Студнева. 

Напомним, что салоны оптики SMOTRI позиционируются в сегменте средний-выше среднего, предлагая покупателям линзы, оправы и солнцезащитные очки ведущих мировых производителей. В настоящее время сеть насчитывает 31 магазин в 13 городах России, из них 12 расположены в Москве и три – в Петербурге.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть