Екатеринбург получит FASHION HOUSE Outlet Centre

Поделиться:
На выставке MAPIC 2012 компания FASHION HOUSE Group подписала соглашение с ЗАО «Партнерская специализированная компания «Аутлет-центр Екатеринбург» о строительстве FASHION HOUSE Outlet Centre в Екатеринбурге. 
Этот проект станет первым франчайзинговым проектом группы.

Новый аутлет-центр FASHION HOUSE расположится на северо-восточной кольцевой дороге Екатеринбурга, а зона охвата составит 2,4 млн жителей в пределах 90 минутах езды на автомобиле. Арендопригодная площадь будет равняться 18 000 кв. м и сможет вместить 105 магазинов, фуд-корт и паркинг на 1100 автомобилей. Архитектура центра будет выполнена в классическом традиционном стиле, в то время как интерьер аутлета подчеркнет концепцию «Окно в Европу».

«Мы очень рады подписанию контракта и уверены в успехе этого проекта, – говорит Брендон О'Райли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. – Будучи четвертым по величине городом в России, с населением более 1,3 млн жителей, Екатеринбург обладает большим потенциалом для развития аутлет-сектора в России».

Первый аутлет FASHION HOUSE открылся в 2004 г. в городе Сосновец на юге Польши, недалеко от Катовице. Аутлет-центры FASHION HOUSE Group обслуживают более 10 млн покупателей в Польше и Румынии, предлагая более 250 международных брендов, сдают в аренду более 70 000 кв. м. 

В настоящее время компания занимается девелопментом своего второго проекта в Бухаресте, а также ведет экспансию рынков России и Украины. Общая арендопригодная площадь проектов, находящихся в стадии разработки, составляет 84 400 кв. м. 

Материалы по теме
15 аутлет-центров построят в России
Рынок московской области может получить около 8 торговых центров в формате аутлет.
Аутлет-деревни: европейская классика в Москве
В Москве открылся первый в России аутлет – Outlet Village Belaya Dacha. Это не только магазины с кругло­годичными скидками от 30 до 70 %, но и новый концепт, который предложен для выходного отдыха россиянам. Никаких развлекательных площадок с игровыми зонами и шумных фуд-кортов. Вместо этого – атмосфера приятного отдыха в почти камерной обстановке, ненавязчивое музыкальное сопровождение по уютным улочкам с брендовыми магазинами от среднего до люксового ценового сегмента.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...