К 2015г. Маrriott International нарастит отели в России и странах СНГ

Поделиться:
Ведущий гостиничный оператор Маrriott International планирует к 2015г. удвоить номерной фонд в Европе с 40 тыс. до 80 тыс. единиц, заявило руководство оператора на пресс-коктейле в гостинице Ritz-Carlton в Москве в среду. 
Оператор намерен уделить особенное внимание в своих планах России и странам СНГ.

В настоящее время под флагом Маrriott работают 19 отелей под шестью различными брендами в России и СНГ, еще 11 отелей оператор планирует открыть в течение 3 лет. Так, по данным Э. Макферсон, будут открыты: Ritz Carlton в Казахстане (Алматы), Marriott Hotel в Краснодарском крае, Маrriott Hotel в Армении, Amburan Beach Resort в Азербайдждане (Баку), Renaissance Kiev Hotel на Украине, Marriott Krasnaya Polyana Hotel (Сочи), Mariott Sochi Golf Resort, Voronezh Marriott Hotel, Moscow Marriott Novy Arbat Hotel, Krasnoyarsk Marriott Hotel, и Courtyard by Marriott Sochi Plaza Hotel.

Говоря о планах Маrriott International, директор европейского подразделения по развитию Карлтон Эрвин отметил, что видит благоприятные возможности в столичных городах для развития брендов Маrriott категории люкс и лайф-стайл, а также огромные возможности для продвижения отелей в среднем сегменте в региональных центрах по всей России.

Marriott International - одна из крупнейших гостиничных сетей мира. Состоит из 3,7 тыс. гостиниц, расположенных в 73 странах, с общим фондом порядка 500 тыс. номеров. Всего в управлении у Marriott International 18 брендов. Основными, помимо Marriott Hotels Resorts, являются Renaissance Hotels, The Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn Suites, Towne Place Suites Spring Hill Suites, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Материалы по теме
Rezidor может открыть отели в Самаре и Ростове-на-Дону к ЧМ-2018
Гостиничный оператор Thе Rezidor Hotel Group планирует вести переговоры по открытию гостиниц в Ростове-на-Дону и Самаре, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу в 2018г., но пока не рассматривает Саранск, сообщил первый вице-президент по развитию бизнеса компании Арилд Ховланд.
Эксперты подсчитали инвестиционную стоимость отелей Москвы
Инвестиционная стоимость пятизвездной гостиницы в Москве в среднем составляет около 397 тыс. евро за номер, двух-трехзвездной — 225 тыс. евро, следует из отчета консалтинговой компании HVS. В ближайшие 5 лет эти расценки будут только расти — на 4-5% ежегодно.
«Гута-Девелопмент» пополнит столицу бутик-отелями
Компания «Гута-Девелопмент» намерена развивать в Москве направление бутик-отелей, сообщил гендиректор компании Артем Кузнецов.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...