SPN Ogilvy и Fashion House Group начинают сотрудничество

Поделиться:
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и FASHION HOUSE Group, один из крупнейших девелоперов аутлет-центров в Центральной и Восточной Европе, заключили договор о сотрудничестве.
В 2012-2013 гг. специалисты SPN Ogilvy обеспечат PR-обслуживание аутлет-центра FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow (FHOC Moscow). Контрактом предусмотрено информационное сопровождение полного цикла.

В ближайшее время в рамках сотрудничества специалисты SPN Ogilvy организуют серию пресс-туров для журналистов на объекты Группы компании: FHOC Moscow и аутлет-центры, расположенные на территории Европы.

SPN Ogilvy является ведущим экспертом по информационному сопровождению девелоперов в сфере недвижимости. В портфолио SPN Ogilvy – коммуникационные проекты, реализованные для таких клиентов, как MirLand Development, Stockmann Group, Renaissance Development, IKEA/Mega, TPS Investment и др.

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow расположен в 12 км от Москвы, в непосредственной близости от Международного аэропорта Шереметьево. Проектом предусмотрены порядка 170 торговых точек, фудкорт, кафе, детская площадка и парковка на 1 900 машиномест. Общая площадь торгового центра составит 38 600 кв. м, из них арендопригодных – 28 000 кв. м. Экстерьер торгового центра разработан в традиционном русском стиле, а внутренние помещения выполнены в соответствии с концепцией «Окно в Европу»: торговые галереи перенесут своих посетителей в Лондон, Париж, Милан и другие европейские столицы моды.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...