«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» идет в рост

Поделиться:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» освоит рынок фуд-сервиса.
Компания является одним из лидеров российского рынка фуд-сервиса с 1997 года, но до этого времени компания запускала только отдельно стоящие рестораны и точки в ТЦ. Первый «уличный» павильон-ресторан Sbarro начал работу на Комсомольском пр., 28, по соседству со станцией метро «Фрунзенская» и «Московским Дворцом Молодежи». Общая площадь заведения - 25 кв. м. Согласно концепции, в ресторане Sbarro основными блюдами станут наиболее популярные позиции из основного меню.

Пока новый павильон-ресторан проходит тестирование. Первыми гостями заведения станут жители и гости столицы, но компания намерена в ближайшие 1,5 года нарастить количество ресторанов формата стрит-фуд и расширить линию блюд из меню на вынос. Сумма среднего чека заведения - около 160 руб.

Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл высоко оценивает перспективы данного проекта и сегмента в целом. Он выделяет в качестве конкурентных преимуществ новой точки питания оптимальное соотношение цены и качества, простоту в исполнении, легкость и универсальность, и положительную репутацию бренда Sbarro.

Вторым брендом, который компания собирается запустить в новом формате, будет Yam Kee – это сеть ресторанов паназиатской кухни. Первый ресторан Yam Kee начал работу 27 января в «Золотом Вавилоне» в Отрадном. Сейчас рестораны открыты в Москве и Петербурге. Бренд уже заинтересовал потенциальных партнеров-франчайзи, но франшизный пакет по паназиатской кухне в стадии подготовки и его представят осенью на международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012.


logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...