Cеть Azimut Hotels намерена провести реконцепцию номерного фонда. Впервые номера нового стандарта будут представлены в отелях сети в столице и Санкт-Петербурге, а затем будут последовательно введены во всех отелях сети.
Команда Azimut воплотила свой многолетний опыт работы в индустрии гостеприимства, учитывая потребности современных гостей в концепции номера. Концепция номера отвечает требованиям российских и зарубежных путешественников. Все номера имеют лаконичный дизайн.
Немецкое бюро Bruzkus Batek Architects, специализирующееся на разработке проектов гостеприимства для европейских стран, разработало архитектурную концепцию проекта.
Благодаря использованию функциональных подходов к созданию номера гостиницы концепция была названа Smart. Компания планирует дальнейшее развитие проекта номера - внедрение современных технических решений в каждую зону номера и привнесение ярких элементов дизайна.
Генеральный директор Azimut Hotels Ремко Герритсен сказал, что внедрение Smart-концепта номера связано с очередным этапом развития сети. В ближайшем будущем отели сети значительно преобразятся, станут более технологичными и комфортными для гостей.
Гостиничная сеть Azimut Hotels была создана в 2004 году. На сегодняшний день сеть объединяет отели бизнес класса в 23 городах Австрии, Германии и России. Общий номерной фонд отелей сети свыше 5500 комнат. Александр Клячин является председателем совета директоров Azimut Hotels.