Metro открыла магазин нового формата России

Поделиться:
Международный лидер мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry инвестировал порядка 1 млн евро в первый магазин нового формата – «Метро Пункт» в России.
Магазин нового формата, площадью 2,1 тыс. кв. м, запущен в Вологде. Ассортимент включает свыше 4 тыс. артикулов как продовольственных, так и непродовольственных товаров, профессиональные услуги и готовые решения для ведения бизнеса.

Новый формат рассчитан на удовлетворение потребностей представителей малого и среднего бизнеса, в основном сферы мелкой розницы. Значительная часть товаров, представленных в новом магазине, поставляется производителями Вологодской области.

ООО «Метро Кэш энд Кэрри» является частью немецкой Metro Group. Сеть группы в России на конец 2011 года включала 166 магазинов: 62 центра Metro Cash & Carry, 18 гипермаркетов Real, 36 магазинов Media Markt и Saturn. Продажи группы в России в 2011 году достигли 5,017 млрд евро против 4,228 млрд евро в 2010 году. Выручка магазинов Metro Cash & Cary выросла на 16,8%, составив 3,422 млрд евро.

Компания Metro Cash & Carry работает в 30 странах - 700 центров мелкооптовой торговли, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...