«Мираторг» инвестирует в собственный ритейл

Поделиться:
Российская агропромышленная компания «Мираторг» намерена заняться развитием собственной розничной сети. 
Компания планирует открывать супермаркеты в городах-миллионниках. Примерная сумма инвестиций в проект составит около 10 млрд руб. Будущий ритейлер не планирует занять существенное положение в сегменте розничной торговли.

Виктор Линник, президент компании сказал, что 500 магазинов новой сети будут запущены в течение трех лет. В случае если правительство поддержит этот проект, компания увеличит сумму инвестиций до 20 млрд руб., удвоив число открываемых магазинов сети. Средняя площадь торговой точки сети - 500—600 кв. м. Сейчас в Москве и Подмосковье работают четыре магазина «Мираторг».

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...