Цветков уходит из розничной торговли

Поделиться:
Бизнесмен ведет переговоры со столичной сетью «Азбука Вкуса» относительно продажи магазинов «Био-Маркет» и фермерского хозяйства «Спартак». По оценкам экспертов, г-н Цветков может получить после продажи двух активов около 15 млн долл.
Бизнесмен, владелец корпорации «Уралсиб» Николай Цветков продает супермаркеты «Био-Маркет» и фермерское хозяйство «Спартак». Об этом рассказал источник, близкий к бизнесмену, добавив, что профильные игроки могут получить предложение. В переговорах принимает участие «Азбука Вкуса».

Представитель «Уралсиба» подтвердил, что ведутся предварительные переговоры с «Азбукой Вкуса». Исполнительный директор по связям с общественностью «Уралсиба» Александр Вихров и представитель «Азбуки Вкуса» отказались от комментариев, сообщает «Коммерсантъ».

Фермерское хозяйство «Спартак», находится в Шатурском районе Московской области. Площадь хозяйства - почти 1,5 тыс. га. Здесь содержится 850 голов крупнорогатого скота молочных пород, имеется производство молочной продукции, а также теплицы для овощей.

Андрей Даниленко, председатель правления Национального союза производителей молока, сказал, что стоимость фермерского хозяйства «Спартак» может составлять около 14 млн долл. Игорь Кованов, управляющий партнер Falcon Advisers, заявил, что сложно дать оценку розничного бизнеса. Николаю Цветкову принадлежат финансовая компания «Уралсиб», земельно-девелоперская корпорация «Знак», компания «Органик» и другие активы. По версии журнала Forbes, личное состояние бизнесмена оценивается в 5,3 млрд долл. Господин Цветков в 2011 году занял 27-е место в рейтинге российских миллиардеров.

Николай Цветков принял решение начать продажу органических продуктов в 2006 году. Знакомый бизнесмена говорит, что проект «был создан во многом ради удовольствия», так как господин Цветков – сторонник здорового образа жизни. В 2010 году «Био-Маркет» планировал запустить 10-12 новых магазинов, а к 2012 году среди продукции магазинов сети должна была присутствовать только продукция собственного производства.

«Био-Маркет» стал последним проектом Николая Цветкова в продуктовом ритейле. В декабре 2010 года предприниматель продал сеть дискаунтеров «Копейка», включавшую 660 магазинов, российскому ритейлеру X5 Retail Group, получив за 100% сети 1,6 млрд долл.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...