Россия в числе приоритетных стран для Metro Group

Поделиться:
Из тридцати стран присутствия Metro Group выделяет восемь, являющихся стратегически важными для концерна. Среди них Россия, Китай, Германия, Франция, Италия, Польша, Испания, Турция.
При этом особенно мощный потенциал роста экономических показателей руководство Metro Group видит в России, Турции и Китае. Так, в прошлом году в России открылись пять новых торговых центров Metro Cash & Carry, два гипермаркета Real и пять – Media-Saturn.

Как рассказал CRE Франц Мюллер, член правления МЕТРО ГРУП, в России компания присутствует с 2001 года, и с тех пор была проведена колоссальная работа, направленная, в частности, на разъяснение ключевых отличий оптовой и розничной торговли. За это был наработан колоссальный опыт по взаимодействию с властями, со стороны которых концерн Metro не испытывает коррупционных проблем аналогичных тем, с которыми не так давно столкнулась компания IKEA.

«Более того, сегодня совместно с властями Москвы прорабатывается вопрос размещения торговых объектов небольшого формата в столице», - заключил господин Мюллер.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...