ИТОГИ ГОДА 2025

«ДжамильКо» получила право на DKNY

Поделиться:
«ДжамильКо» получила право на продажу в России DKNY - эксклюзивный контракт с холдингом на продажу товаров DKNY в России заключила Luis Vuitton Moet & Hennessy Group, пишет «Коммерсантъ».

В середине мая «дочка» «ДжамильКо» компания ЛВБ открыла магазин DKNY Jeans в ТЦ «Европейский». «ДжамильКо» заключила лицензионный и дистрибуторский контракты и на другие линии DKNY — компания будет открывать в России монобрендовые точки Donna Karan (первая линия) и DKNY (вторая линия).

На сайте ЛВБ говорится, что готовятся к открытию еще два магазина DKNY Jeans — в московском ТЦ «Вегас» и краснодарской «Галерее». А в сентябре «ДжамильКо» откроет монобрендовый магазин DKNY в ТЦ «А`стор Плаза» в Ростове-на-Дону, рассказал изданию один из совладельцев этого торгового центра.

По словам директора департамента торговой недвижимости Colliers International Галины Малиборской, «ДжамильКо» подыскивает помещения площадью 100-150 кв. м на центральных улицах в Москве для Donna Karan и DKNY и в торговых центрах для DKNY Jeans. Переговоры об аренде помещений, в частности, ведутся с ТЦ «Мега Химки».

За последние два года «ДжамильКо» завершила сотрудничество с тремя ключевыми марками — демократичными Guess и LeviStrauss & Co и с люксовой Hermes. Все три компании решили развиваться в России самостоятельно. В то же время в портфеле компании оказались новые бренды: в феврале компания подписала контракт с компанией Jaeger на развитие одноименной люксовой марки (уже открыто два магазина в Москве), а весной добавила в портфель спортивный бренд New Balance и демократичные марки Berghaus и Desigual.

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...