«О`Кей» будет наращивать торговые площади на 30% в год

Поделиться:
«О`Кей» планирует в 2011-2015 годах увеличивать торговые площади примерно на 30% ежегодно, сообщает «Интерфакс» по результатам телефонной конференции с менеджментом компании.
Как сообщалось, в 2011 году ритейлер планирует открыть 11 новых магазинов. С начала года «О`Кей» открыл два магазина, большинство будут открыты в ноябре-декабре. При этом существует риск, что девелоперы торговых центров скорректируют свои планы, и открытие некоторых объектов будет перенесено на 2012 год.

Как сообщалось, рентабельность по EBITDA «О`Кей» в 2010 году составила 8,6% против 8,7% в 2009 году. В этом году рентабельность по EBITDA составит примерно 8%, ожидает менеджмент компании. Рентабельность по EBITDA в долгосрочной перспективе составит 8,1-8,3%, прогнозируют в компании.

«О`Кей» управляет сетью одноименных гипермаркетов, а также супермаркетами «О`Кей-Экспресс». По данным на 31 марта, сеть ритейлера насчитывала 59 магазинов 36 гипермаркетов и 23 супермаркета общей торговой площадью 293 тыс.кв.м.

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...