Петербургская Concept Club выходит зарубеж

Поделиться:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Петербургская компания «Концепт Стор», развивающая сеть магазинов одежды Concept Club, в 2011 году собирается открыть магазины в Минске (Белоруссия), в Алма-Ате и Астане (Казахстан), пишет «КоммерсантЪ».

В этом году компания намерена запустить 40 новых торговых точек. Помимо перечисленных магазинов в ближнем зарубежье, откроются магазины в Москве, Красноярске, Уфе, Самаре, Тюмени, Южно-Сахалинске, Магадане, Комскомольске-на-Амуре и др. Половину из них компания намерена открыть сама, другую половину – посредством франчайзинга. Общий объем инвестиций в развитие сети оценивается в 120- 160 млн рублей.

Сейчас у «Концепт Стор» работает 170 магазинов под брендом Concept Club, 13 из которых открыты в Петербурге. Как пояснили изданию в компании, 50 магазинов сети принадлежат непосредственно ей, а остальные запущены по договору франшизы. По словам бренд-менеджера Concept Club Валерии Мироновой, до конца 2011 года компания намерена открыть в Петербурге три-пять новых магазинов.

Кроме сети Concept Club (магазины одежды для девушек), у компании есть сеть из 32 магазинов детской одежды, работающих под брендом Acoola.

«Сейчас покупатель прежде всего смотрит на цену, что вселяет в игроков рынка оптимизм. Ритейлеры начинают расширять географию магазинов, так как стало понятно, как будет вести себя потребитель. В целом мы сейчас будем наблюдать выход многих участников рынка одежды в Белоруссию, Казахстан в связи с введением единого таможенного союз», – комментирует генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...