Metro Group выводит на российский рынок Saturn

Поделиться:
До конца года ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» (российская «дочка» Media-Saturn-Holding GmbH, входящего в Metro Group AG) откроет в России два магазина под брендом Saturn, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке бытовой техники и электроники. 
По информации издания, магазины расположатся в московском торгово-развлекательном центре Vegas (общая площадь магазина составит 5,6 тыс. кв. м, торговая — 3,9 тыс. кв. м) и воронежском сити-парке «Град» (6,7 тыс. кв. м, 4,7 кв. м).

У Media-Saturn-Holding уже есть одна сеть по продаже бытовой техники и электроники - Media Markt, однако по словам Гендиректора ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» Бернда Гуральчика, «каждая из сетей ориентирована на разных покупателей, имеет различную историю развития и позиционирование».

Из стратегии развития торговли в России, подготовленной Минпромторгом, следует, что по итогам 2008 года на пять крупнейших игроков на рынке бытовой техники и прочей электроники приходилось 68%. «С учетом закрытия сети «Мир» и проблем «Техносилы» «Эльдорадо» и «М.Видео» суммарно контролируют порядка 50% розничного рынка бытовой техники и электроники, еще около 10% приходится на Media Markt»,— отмечает топ-менеджер федеральной БТЭ-сети. Так что момент для выхода на рынок нового игрока подходящий, считает газета.

Saturn, основан в 1961 году, с 1990 года сеть полностью консолидирована Metro Group и на сегодняшний день объединяет 245 магазинов в 13 странах, включая Германию, Австрию, Турцию и Швейцарию. Совместная выручка Saturn и Media Markt за 2009 год — ?19,7 млрд (отдельно выручка не раскрывается).

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...