Jones Lang LaSalle и Высшая школа бизнеса МГУ запускают магистерскую программу

Поделиться:
Компания Jones Lang LaSalle и Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова (ВШБ MГУ) запускают программу подготовки магистров в области коммерческой недвижимости. Спонсором проекта является компания Jones Lang LaSalle.

Эта программа предназначена для выпускников ведущих отечественных и международных ВУЗов, которые хотели бы учиться в ВШБ МГУ и собираются в будущем работать в сфере коммерческой недвижимости по всему миру. Коммерческая программа рассчитана на двухлетнее обучение. Компания Jones Lang LaSalle будет принимать непосредственное участие в процессе обучения и подготовке программы: проведение теоретических и практических занятий, изучение кейсов, участие в проперти-турах и т.д. Студенты также смогут пройти стажировку в Jones Lang LaSalle и пообщаться с иностранными экспертами компании.
Шарль Будэ, управляющий директор компании Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ сказал: «Мы уверены, что этот проект - серьезный прорыв на рынке коммерческой недвижимости в России с точки зрения образования. Программа даст аспирантам отличную возможность устраиваться на работу, владея глубокими теоретическими и практическими знаниями о рынке коммерческой недвижимости. Поддерживая эту программу, мы заботимся о будущем рынка недвижимости и инвестируем в новое поколение профессионалов».

Дмитрий Волков, руководитель отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, преподаватель Института Экономики Недвижимости ГУ - Высшей Школы Экономики: «За последние полтора года количество заявленных программ не только не сократилось, но, по моим наблюдением, даже прибавилось на 20-30%, особенно это касается коротких программ в сфере недвижимости, охватывающих достаточно узкий информационный сектор. С другой стороны, заметно снизилось количество слушателей этих самых программ - основная причина отсутствие в большинстве компаний в сфере недвижимости бюджета на образование сотрудников в следствие экономического спада. Некоторые компании пытаются решать вопросы обучения сотрудников внутри компании, некоторые объединяется в союзы, и проводят совместное обучение (как например, REMI). Во многом появление большего выбора среди программ объясняется желанием образовательных площадок расширить диапазон потенциальных клиентов и за счет меньшего количества часов снизить цену. Основных игроков рынка образования в недвижимости можно разделить на две группы: государственные и частные. Среди государственных можно выделить: ГУ-ВШЭ (Институт Экономики Недвижимости), АНХ (Факультет Экономики Недвижимости). Причем качество услуг в государственных и частных заведениях заметно отличается в пользу государственных». По словам г-на Волкова, критическая точка в сфере спроса прошла в прошлом году. С нового года наблюдается незначительный, но устойчивый рост спроса на качественные образовательные услуги. Однако клиент стал более вдумчив, прагматичен, поэтому большинство образовательных площадок активно занимается в настоящее время повышением качества, предлагаемых услуг, кроме того, больше времени стало уделяться маркетингу и продвижению образовательных услуг.

«Образование в недвижимости - это частный случай общей системы дополнительного образования в стране, качество которого, как известно, находится далеко не на самом высоком уровне. До 2008 года на фоне отсутствия полноценного конкурентного поля в сфере образования в недвижимости было множество непрофессиональных программ, которые сегодня либо закрылись, либо испытывают трудности. Потребитель голосует кошельком. Существуют примеры некоторых достаточно известных частных образовательных площадок в сфере недвижимости, которые начиная с ноября 2009 года не провели ни одной программы, постоянно перенося сроки проведения программ в связи с недобором слушателей. Наиболее устойчивыми в прошлом году оказались площадки при государственных ВУЗах, совмещающие в себе академизм с практикой в нужной пропорции и предлагая сбалансированные и продуманные программы в сфере недвижимости», - подчеркнул Дмитрий Волков.

Елена Семейкина, ректор Moscow Business School-семинары: «В настоящее время отраслевой рынок труда  оправился от кризиса. Повышается спрос на квалифицированные кадры, собственники компаний стараются укомплектовать свою команду профессиональными управленцами и тем самым усилить свое присутствие на рынке. В связи с  этим можно с уверенностью констатировать высокую популярность  образовательных программ  в сфере  девелопмента и строительства. Рынок недвижимости растет, и вместе с этим повышается интерес  к тренингам и семинарам в этой сфере».

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...