«Ашан» будет торговать через Интернет

Поделиться:
«Ашан» первым из иностранных ритейлеров решил торговать в России через Интернет.

Ритейлер запускает тестовый проект интернет-торговли с доставкой товаров на дом. Сначала «Ашан» начнет торговать через Интернет садовой мебелью. Компания оценит результат, а потом разнообразит линейку продуктов, передает РБК daily.
«Компания заинтересовалась этим механизмом. Люди, как правило, знают, что они покупают в магазинах, поэтому удобнее сделать это по Интернету, чтобы вам все привезли домой, — рассказал источник в компании. — Сейчас Россия переживает ту стадию, когда поход в магазин приносит удовлетворение, но уже не за горами тот период, когда потребитель захочет получать продукты, не выходя из дома». Российские ритейлеры уже давно осваивают возможности Интернета. Свои проекты уже есть у Х5 Retail Group, «Седьмого континента» и «Азбуки вкуса».

Проект интернет-торговли X5 Retail Group запустила в октябре 2009 года, рассказал руководитель отдела по связям с общественностью компании Максим Трапезников. Х5 доставляет на дом бытовую технику, книги, диски, игрушки и парфюмерию. Для этих целей компания использует сайты 003.ru и bolero.ru.

Служба доставки «Седьмого континента» работает с 2002 года, компания была первой в этой области. Как рассказала пресс-секретарь компании Влада Баранова, в начале 2009 года в интернет-продажах был незначительный спад. «Во втором полугодии мы кардинально изменили свой подход и к ассортиментной, и к ценовой политике доставки, результатом этого стал 30-процентный рост во втором полугодии по отношению к первому полугодию 2009 года», — добавила она.

Ежемесячный рост интернет-продаж в «Азбуке вкуса» составляет около 20%. «Это обусловлено, с одной стороны, жизненным циклом проекта — он существует только 11 месяцев, то есть наблюдается «эффект низкого старта», а с другой — существующей инфраструктурой», — рассказывает пресс-секретарь сети Андрей Голубков.

Партнер компании Retail Training Group Елена Комкова считает, что служба доставки актуальна лишь для Москвы, где она может составить конкуренцию традиционным покупкам. У интернет-торговли также есть перспективы в городах с природной спецификой — например, в холодном Норильске.

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...