ИТОГИ ГОДА 2025

ТРЦ «Небо» получил «Голос»

Поделиться:
Голос Неба
В конце 2025 года управляющая компания «Столица менеджмент» реализовала в ТРЦ «Небо» вокальный конкурс для детей и подростков — «Голос Неба». Проект проходил с 6 ноября по 13 декабря, трафик в дни проведения увеличился на 20-25% год к году.

На конкурс поступило более 400 заявок от участников в возрасте от 7 до 16 лет из различных регионов России. По итогам кастинга, проведённого непосредственно в ТРЦ, в конкурсную программу были отобраны 18 финалистов.

Шоу проходило на территории фудкорта ТРЦ «Небо». Пространство было заранее зонировано: предусмотрены бесплатные зрительские зоны и платные форматы с возможностью бронирования столов по дифференцированной цене. В период проведения конкурса посещаемость торгового центра выросла на 20–25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом эффект выражался не только в увеличении трафика, но и в росте времени пребывания посетителей в ТРЦ, а также в повышении вовлечённости семейной аудитории района.

Проект был реализован совместно с арт-студией Joker School. В качестве наставников и участников концертной программы были приглашены известные артисты: Доминик Джокер, Родион Газманов, Слава Скрипка — автор и исполнитель песни «Бобр». Формат конкурса включал слепые прослушивания, полуфинал и финал. Для проведения шоу была привлечена профессиональная концертная команда: сценическое оборудование, свет, звук, большой светодиодный экран. Для каждого выступления создавались индивидуальные визуальные профайлы, синхронизированные с музыкальными номерами.

Кейс «Голос Неба» стал для УК «Столица менеджмент» важным управленческим опытом. В проект были вовлечены практически все подразделения управляющей компании — от маркетинга и эксплуатации до коммерческого блока. Мы подтвердили, что качественно проработанные событийные форматы способны стать системным инструментом развития торговых центров, особенно районного масштаба.

 Опыт ТРЦ «Небо» показывает: современные торговые центры всё чаще становятся центрами притяжения и социального взаимодействия, а не только площадками для покупок. Именно в этом направлении, по нашему мнению, будет развиваться рынок в ближайшие годы.  

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...