Галерея «Чкалов» получит новый формат

Поделиться:
Пресс-служба компании
Девелоперская компания Ikon Development намерена развивать торговую галерею «Чкалов» как многопрофильное общественное пространство, гастрономическим флагманом которого станет гастроЦЕХ.

Ikon Development представила обновлённую концепцию развития торговой галереи «Чкалов», расположенной в стилобате многофункционального комплекса «Дом Chkalov». Девелопер планирует сформировать на площадке многопрофильное общественное пространство, объединяющее шопинг, культурные мероприятия, образовательные активности и гастрономические проекты.

Флагманом направления станет гастроЦЕХ — новый гастрономический кластер, над дизайн- и концептуальными решениями которого работают архитекторы A2M Андрей Адамович и Дана Матковская.

«В проекте гастроЦЕХа мы сознательно отказались от формата типичного фудкорта. Визуальная концепция интерьера построена на возможности гостя интуитивно ориентироваться в пространстве: декор корнеров работает как ассоциативный фон для каждой кухни, а единый лаконичный рисунок стоек и фартуков из белой квадратной плитки обрамляет коллаж из многообразия фактур и образов. Пространство центрального атриума здания торговой галереи формирует радиусную схему посадочных мест вокруг барной стойки, за счет этого пространство становится гостеприимным и уютным», – говорит Дана Матковская, основатель  архитектурного бюро A2M.

ГастроЦЕХ объединит 13 корнеров, включая направления кофе и выпечки, бургеры, грузинскую, мексиканскую, паназиатскую, средиземноморскую кухни, а также итальянские пасту и пиццу. Каждый корнер оформлен по индивидуальному дизайн-коду, основанному на культурных ассоциациях конкретной кухни. Среди резидентов — как известные рестораторы, так и сетевые бренды и авторские концепции. «Грузины здесь» представят современное трактование домашней грузинской кухни, а проект Veladora оформляет мексиканский корнер с использованием золотых акцентов, отсылающих к культурному наследию Мексики.

Верхние уровни галереи займёт инновационное пространство «Яндекс-01», куда войдут офлайн-магазин «Яндекс Фабрики», кинозалы Кинопоиска, event-площадка с «Яндекс Музыкой» и мультимедийная зона «Яндекс Афиши».

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...