Новые открытия Slava concept

Поделиться:
Slava concept
Федеральная сеть универмагов российских дизайнеров Slava concept сообщает о трех новых открытиях сети: два произойдут в московских ТЦ Мега и одно состоится в одноименном ТЦ Самары в декабре.

Для своих новых универмагов Slava concept выбрали Мега Теплый стан, Мега Химки и Мега Самара. До сих пор сеть активно развивалась по регионам России, а в московском регионе была представлена лишь в Мытищах (ТРЦ «Июнь») и в аэропорту Домодедово. Сейчас открыто 12 универмагов в Санкт-Петербурге, Туле, Саратове, Самаре, Перми, Воронеже, Иваново.

Самое масштабное открытие Slava concept запланировано на 12 декабря в Мега Теплый стан. Универмаг займет топовую площадь 800 кв. м на первом этаже ТЦ. Всего на площадке планируется порядка 70 российских брендов.

13 декабря запланировано открытие в Мега Химки. В этом ТЦ универмаг займет площадь около 1400 кв. м, а количество представленных брендов пропорционально увеличивается до 100.

На 20 декабря запланировано открытие в Мега Самара. Универмаг площадью 800 кв. м представит региону 50 российских брендов.

Мне сложно выразить свои чувства в связи с этими открытиями. Для нас открытие в таких масштабных и известных ТЦ – это давняя мечта. Мы хотели покорить регионы и вернуться домой, в Москву – известными, признанными, так, чтобы для москвичей это стало событием. Но мы никак не ожидали, что наше триумфальное шествие по регионам еще в 2023 г. сменят невероятно сложные для всего ритейла времена. Чтобы вы понимали, какими усилиями нам даются эти открытия, скажу так – только в 2025 г. уже случилось порядка 20 закрытий крупных российских сетей и брендов, еще порядка пяти находятся на грани. Я не буду никого обманывать: мы тоже переживаем нелегкие времена, и спасает нашу сеть лишь то, что мы изначально сделали ставку не на свое собственное производство одноименного бренда, а на то, чтобы массово поддерживать российских производителей. Вначале это было скорее альтруизмом и светлой идеей, но, как любая благородная миссия, она обернулась для нас бизнес-преимуществом. В то время, как ассортимент многих магазинов в силу обстоятельств стал менее разнообразным, а стратегия тех, кто продолжает отшивать коллекции в азиатских странах, привела либо к росту цен, либо к падению качества, мы держимся на плаву благодаря таланту своих дизайнеров. Мы искреннее надеемся, что это конкурентное преимущество носит временный характер, и наш покупатель рано или поздно получит самые лучшие в мире товары по доступным ценам. И пусть мы будем представлять только часть этих товаров на своих площадях, мы будем гордится тем, что в свое время сделали российское модным.

Текущие открытия сети SLAVA concept подразумевают реализацию крупного инвестиционного пакета. Если мы говорим про новый универмаг, то только затраты на отделку будут порядка 70 тыс. за кв. метр, а кроме того – оборудование и персонал. Дополнительные графы классических расходов магазинов – это мероприятия по самому открытию, депозиты и авансирование первого месяца аренды, а также закупка и хранение стока. Но в данном случае сама концепция универмага делает модель более конкурентоспособной в сравнении с обычным форматом, да и магазины скорее всего строятся не с бетона. Поэтому общая сумма инвестиций в три точки (площадью 1400, 800, 800 кв. м) со составляет от 170 до 200 млн руб.

Назад
Материалы по теме
Свой SLAVA ближе к телу
SLAVA опробует формат аутлета в Самаре.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...