В «Сокольниках» отмечен рост посещаемости гастрозоны

Поделиться:
tcsokolniki.ru
Посещаемость гастропространства в ТЦ «Сокольники» с января по август 2025 года увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают в Accent Capital.

Гастропространство на втором этаже торгового центра «Сокольники» продолжает демонстрировать рост популярности среди посетителей. По итогам первых двух недель сентября трафик увеличился на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

С начала 2025 года посещаемость показала рост на 16%, а наибольший прирост зафиксирован в январе — +32%к прошлогодним показателям.

На площадке работают 7 корнеров с индийской, вьетнамской, тайской и грузинской кухнями, а также популярные сети — «Рыбная мануфактура», «Сочный вертел», Torrefacto и «Masala House».

В компании отмечают, что рост трафика отражает эффективность управления объектом и способствует укреплению финансовых показателей ТЦ. Высокая посещаемость напрямую поддерживает стабильность арендных платежей, а также повышает инвестиционную привлекательность актива.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...