
Гастропространство на втором этаже торгового центра «Сокольники» продолжает демонстрировать рост популярности среди посетителей. По итогам первых двух недель сентября трафик увеличился на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
С начала 2025 года посещаемость показала рост на 16%, а наибольший прирост зафиксирован в январе — +32%к прошлогодним показателям.
На площадке работают 7 корнеров с индийской, вьетнамской, тайской и грузинской кухнями, а также популярные сети — «Рыбная мануфактура», «Сочный вертел», Torrefacto и «Masala House».
В компании отмечают, что рост трафика отражает эффективность управления объектом и способствует укреплению финансовых показателей ТЦ. Высокая посещаемость напрямую поддерживает стабильность арендных платежей, а также повышает инвестиционную привлекательность актива.